Аккредитованный удостоверяющий центр — выпуск ЭЦП

Выберите город

ЭЦП для портала Госуслуг в Владивостоке

1 год
Срок действия
24/7
Поддержка
0
Криптопровайдер
По вопросам заказа электронной подписи — звоните по бесплатному номеру 8 800 505-6-143 или пишите в чат
Цена
1900
Возможности
    • Запись на приём к врачу
    • Оплата ЖКХ
    • Подача заявления на загранпаспорт
    • Проверка налоговой задолженности

Система Госуслуг

Работа национального сервиса по предоставлению государственных и муниципальных электронных услуг (Госуслуги) значительно упростила взаимодействие между пользователями и государственными и муниципальными структурами. Регистрация на портале Госуслуг позволяет оперативно решать многие вопросы, связанные с получением информации, оформлением документов, уплатой госпошлин и другие.

Как и при работе с иными электронными документами, использование функционала Госуслуг требует наличия электронной подписи, которая подтверждала бы авторство владельца подписи при запросе тех или иных услуг. Для того чтобы иметь возможность использовать весь функционал, который предлагает портал Госуслуги, необходимо пройти регистрацию на портале и получить ЭЦП для Госуслуг.

Электронная подпись для Госуслуг

ЭЦП для Госуслуг может быть одного из трёх видов: простой, неквалифицированной и квалифицированной. Вид подписи выбирается в зависимости от необходимой степени юридической значимости заверяемых электронной подписью документов.

Подписывая электронной подписью госуслуги, предоставляемые порталом, вы обеспечиваете гарантию того, что подписанный документ не будет подвержен последующим изменениям. Кроме того, ЭЦП позволяет безошибочно идентифицировать владельца подписи. Это дает пользователям ЭЦП максимальный уровень безопасности в ведении электронного документооборота с использованием сервисов портала Госуслуги.

Какой вид ЭЦП для Госуслуг выбрать

Тип электронной подписи для портала Госуслуги определяет возможности пользователя для получения тех или иных услуг. Например, квалифицированную электронную подпись можно использовать для заверения цифровых документов, отправляемых по электронной почте в государственные учреждения. С использованием простой ЭЦП это невозможно.

Простая электронная подпись используется физическими лицами чаще всего для решения повседневных вопросов. Простая ЭЦП для Госуслуг представляет собой одноразовый зашифрованный код, который необходим для совершения какой-либо операции на портале.

Для работы с электронными документами необходимы неквалифицированная или квалифицированная ЭЦП. Второй вариант подписи имеет полную юридическую силу, поскольку является равноценным аналогом рукописной подписи или печати организации, проставляемых на бумажных документах. Кроме того, квалифицированная ЭЦП является гарантией неизменности документа после подписания и невозможности отказа от подписанного документа. Это является важным фактором при работе с юридически значимыми электронными документами, поэтому юридические лица для взаимодействия с госструктурами предпочитают купить ЭЦП для Госуслуг.

Как оформить ЭЦП для Госуслуг

Создание простой электронной подписи для работы с госуслугами не требует обращения в удостоверяющие центры. Простую электронную подпись можно оформить самостоятельно, пройдя все этапы регистрации на портале Госуслуги и предоставив персональные данные, нужные для создания личного профиля.

Юридическим лицам, для того чтобы купить ЭЦП для Госуслуг, необходимо предварительное обращение в удостоверяющий центр с комплектом необходимых документов. Выберите удобный для посещения аккредитованный удостоверяющий центр, уточните набор документов, требующихся для оформления квалифицированной ЭЦП, и подайте заявку на оформление. Обычно изготовление сертификата электронной подписи занимает несколько рабочих дней.

Простая неквалифицированная электронная подпись оформляется лично пользователем во время регистрации на портале Госуслуг. Это делается совершенно бесплатно. Если речь идет о сертификате квалифицированной ЭЦП для Госуслуг, цена на нее будет зависеть от возможностей, которые предоставляет ЭЦП для применения. Точную стоимость необходимо уточнять в аккредитованном удостоверяющем центре при оформлении сертификата.

Преимущества наличия электронной подписи для Госуслуг

На портале Госуслуги сертификат электронной подписи дает ряд существенных преимуществ:

  • быстрая активация учетной записи при регистрации;
  • автоматическое подтверждение номера СНИЛС и пароля для входа;
  • расширенный спектр услуг портала, в числе которых регистрация ИП или юридического лица;
  • быстрое рассмотрение заявки на получение патента и другие.
Не нашли нужный сертификат — звоните по бесплатному номеру 8 800 505-6-143 или пишите в чат

Тариф работает на площадках:

Подберем подпись за 10 минут!

Как происходит процесс покупки-получения ЭЦП

Заполните и отправьте заявку самостоятельно или при помощи менеджера.
 
Оплатите счет на создание ЭЦП, который придет на адрес электронной почты, указанный в заявке.
Дождитесь письма о готовности ЭЦП, вы получите его в течение двух дней от оплаты счета.
Подготовьте документы и пройдите идентификацию в пункте обслуживания, указанном в заявке.

Список площадок, на которых работает ЭЦП

Г
Э
Подберём подпись за 10 минут!
Мы вам перезвоним через 10 минут